ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА

PES 2021 | MOBILE

Кипербол — это новый формат для футбола с «специфическими» правилами. Результат определяется не только по итогам матча, а еще по итогам серии пенальти. И здесь очень важно как играет вратарь. Вы можете проиграть в матче, но в серии пенальти перевернуть результат с ног на голову и вырвать победу. Формат создан для увеличения роли вратаря и не даром говорят, что вратарь — пол команды. В данном соревновании это актуально как никогда.
Основные положения
  • Организатор: Фонд развития футбола «Страна футбола» Игоря Акинфеева, Федерация компьютерного спорта города Москвы и проект Федерации киберфутбола России при поддержке Департамента спорта города Москвы
  • Версия игры: PES Mobile
  • Игровая платформа: Mobile
  • Игровой режим: My Club
  • Ограничение по рейтингу состава: нет ограничений
Система проведения
Формат турнира:
  • Формат квалификаций:
Fast Cup
- олимпийская система (bo3, до двух побед в каждой стадии);
- победитель матча определяется результатом соответствующего матча согласно счету (или результату в серии пенальти, если она потребовалась);
- если вратарь одной из команд отбил пенальти, то киберфутболист обязан прислать видео-подтверждение данного факта судье для получения дополнительных баллов;
-  время матча: 8 минут (доп. время + пенальти);
Серия пенальти
- олимпийская система (bo3, до двух побед в каждой стадии);
- время матча: 5 минут (пенальти: вкл);
- победитель матча определяется результатом в серии пенальти;
- игроки запускают матч и ожидают окончания игрового времени (время должно закончится с ничейным счетом), после чего проводят серию пенальти;

  • Финальная стадия:
-Турнир пройдет с 23 по 24 апреля включительно. Окончательное расписание будет сформировано после регистрации.
-  время матча: 10 минут (пенальти: вкл);
-Плей-офф (16 участников, double, bo3 в верхней сетке и bo1 в нижней сетке и в Grand Final - bo5, у прошедшего по верхней сетке преимущество в Grand Final +1 в серии, продолжительность основного времени матча: 80 минут);
-Победитель определяется в любом случае после проведения матча и серии пенальти;
-Матч проходит до 80 минуты включительно. Голы, забитые с 81 минуты до конца дополнительного времени, не засчитываются. После 80 минуты участники обязаны сравнять счет для получения возможности сыграть серию пенальти;
-В случае разрыва соединения или невозможности сравнять счет после 80 минуты, игроки начинают новый матч и ожидают серию пенальти;
-Если разрыв соединения или невозможность сравнять счет появились по вине игрока, то игроку в первом случае выноситься предупреждение. Во втором случае ставиться техническое поражение в турнире;
-Баллы начисляются следующим образом:
— ничья в основное время матча — 0 баллов;
— победа с разницей в 1 мяч — 1 балл;
— победа с разницей в 2−3 мячей — 2 балла;
— победа с разницей в 4 и более мячей — 3 балла;
— пенальти, отбитый вратарем в основное времени матча — 1 балл;
— забитый пенальти в серии послематчевых пенальти — 1 балл;

-В конце матча все баллы суммируются и определяется победитель матча;
-В случае равенства баллов по итогам матча, победителем матча является тот, кто выиграл серию пенальти.

Судья имеет право не засчитывать результаты матчей, сыгранных не по правилам.

Регистрация и турнирные таблицы размещаются на сайте: cybermos.ru.

На каждую стадию верхней сетки отводится максимум 90 минут (для нижней сетки — 30 минут). Время, отведенное на стадию, начинается с того момента как стал известен соперник (например, если соперник появился в сетке в 20:45, счет должен быть введен до 21:45). По окончании отведенного времени должен быть введен на сайте счёт матча или отписан судье турнира.

Судья вправе снять с турнира игроков, которые проигнорировали данное правило и положенное на стадию время или специально затягивают время, отведенное на стадию.

Игроки обязаны начать матч в течении 15 минут после появления соперника в сетке. В противном случае, судья вправе поставить одному из игроков или обоим игрокам техническое поражение.

Судья не обязан писать каждому игроку о статусе матча, но может это делать по своему желанию.
Формирование рейтинга

Участники финального этапа будут определяться согласно рейтингу, топ 16 рейтинга попадают в финальный этап;
Рейтинговые баллы за участие в турнирах начисляются следующим образом:
- рейтинговые баллы за участие в отборочном турнире в формате Fast Cup – 5 баллов;
- рейтинговые баллы за участие в отборочном турнире в формате Penalty Cup – 10 баллов;
Рейтинговые баллы в турнирах в формате Fast Cup начисляются следующим образом:
Топ 1 – 100 рейтинговых баллов;
Топ 2 – 50 рейтинговых баллов;
Топ 3 – 30 рейтинговых баллов;
Топ 4 – 25 рейтинговых баллов;
Топ 5-8 – 20 рейтинговых баллов;
Топ 9-16 – 10 рейтинговых баллов;
Топ 17-32 – 7 рейтинговых баллов;
Отбитый пенальти в турнирах в формате Fast Cup – 5 рейтинговых баллов (необходима видеофиксация);
Рейтинговые баллы в турнирах в формате Penalty Cup начисляются следующим образом:
Топ 1 – 100 рейтинговых баллов;
Топ 2 – 50 рейтинговых баллов;
Топ 3 – 30 рейтинговых баллов;
Топ 4 – 25 рейтинговых баллов;
Топ 5-8 – 20 рейтинговых баллов;
Топ 9-16 – 10 рейтинговых баллов;
Топ 17-32 – 7 рейтинговых баллов;
Способ определения «хоста» (игрока, приглашающего соперника на матч) в игре
В квалификациях и стадии плей-офф финальной части турнира: в первом матче «хост» тот, кто располагается первым в паре в сетке, во втором матче «хостом» является второй игрок в паре. В третьем решающем матче, «хост» тот, кто располагается первым в паре в сетке.
Пример сообщения, в котором вы сообщаете счет матча
Турнир, стадия турнира
Никнейм Х:Х Никнейм (счет в серии пенальти)
Скриншот, подтверждающий счет
Общение между соперниками
Каждый игрок должен «открыть» свою страницу в Вконтакте, чтобы с Вами мог связаться соперник. В противном случае судья может снять вас с турнира. Также при необходимости можно общаться в чате турнира. Игрок обязан связаться с соперником и предложить сыграть игру в турнире. Приоритетом для связи является социальная сеть Вконтакте.
Интернет соединение
  • Участник обязуется обеспечить себя стабильным и качественным интернет-соединением (Wi-Fi/LTE)
  • Скорость загрузки в сеть и из сети: рекомендуется более 5 мбит/с

Пункты выше рекомендуемы, но эти пункты будут учтены при выставлении тех. поражений.
Невозможно соединиться с соперником
Если вас не соединяет с соперником или имеются проблемы с подключением к сети, то вам необходимо сразу сообщить об этом судье. Также вы и ваш соперник должны прислать судье скриншот/фото с тестом вашего интернет соединения и качеством соединения. Судья, учитывая всю полученную информацию, выставляет техническое поражение одному из игроков. Если качество интернет соединения у обоих игроков соответствует регламенту, и к обоим соперникам никто не имел претензий в предыдущих турах, то техническое поражение выставляется случайным образом.
Опоздание или неявка на игру
За опоздание на игру — игрок снимается с турнира.

Если игрок не ответил на ваше сообщение в течение 10 минут после отправки сообщения, Вы должны сообщить об этом судье турнира. Если через 15 минут после написания вами сообщения игрок по-прежнему не ответил Вам, то Вы обязаны продублировать информацию об этом судье турнира. Если судья не получал подобных сообщений от Вашего соперника, то матч закрывается и тот, кто не явился на матч, получает техническое поражение. Если судья получал подобные сообщения от обоих игроков, то он свяжет игроков между собой. В случае, если они оба игнорируют друг друга, то судья выставляет техническое поражение обоим участникам.

Если спустя 15 минут ни один из игроков не сообщает судье, что его соперник не появился, то судья считает, что матч играется. Если спустя 30 минут ни один из соперников не вносит результат матча, то судья закрывает матч и оба игрока получают поражения.

Все спорные ситуации решает главный судья турнира.

Также по всем вопросам, связанным с турнирами, можно обращаться к судье турнира.
Разрыв соединения
Если у вас в игре произошёл разрыв соединения, то матч пересоздаётся и доигрывается (оставшееся время +5 минут), прежний счёт сохраняется и команды остаются прежними.
Если до разрыва был удален игрок, то необходимо в новой игре воссоздать момент, чтобы этого игрока удалили.
Если ваш соперник отказывается доигрывать, то он получает техническое поражение.
Запрещается
Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов. За это игрок может быть наказан исключением из турнира.

Затягивание времени, т. е. нахождение на своей половине поля с мячом, без прессинга со стороны соперника, более чем 5 минут игрового времени (40 сек. реального времени), без попыток идти в атаку. Необходима видео фиксация (присылайте видео судье турнира, разрешается записывать на телефон, но качество должно быть соответствующим).
ВЫ ДОЛЖНЫ СООБЩАТЬ О ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ, СВЯЗАННЫХ С ТУРНИРОМ, СУДЬЕ
- если ваш соперник не отвечает вам
- если вы не можете соединиться
- если вы не можете найти контакты соперника

По всем этим и любым другим вопросам пишите судье турнира
Дополнительно
Вопросы, неурегулированные Регламентом Турнира, разрешаются судейским корпусом турнира.

Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей, подаются в произвольной письменной или устной форме Главному судье турнира не позднее 10 минут после окончания матча. При этом участник должен заявить о намерении подать жалобу. Жалоба рассматривается Главным судьей Турнира в минимально возможный срок.

Организаторы оставляют за собой право изменять и дополнять Регламент Турнира, если в нём не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время Турнира, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы «честной игры» и справедливости.

Окончательное решение главного судьи по спорным и не прописанным в регламенте ситуациям обжалованию не подлежит.
Судьи турнира
Роман Сеюков
Судья в дисциплине PES Mobile
Написать сообщение