ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА

Кипербол — это новый формат для футбола с «специфическими» правилами. Результат определяется не только по итогам матча, а еще по итогам серии пенальти. И здесь очень важно как играет вратарь. Вы можете проиграть в матче, но в серии пенальти перевернуть результат с ног на голову и вырвать победу. Формат создан для увеличения роли вратаря и не даром говорят, что вратарь — пол команды. В данном соревновании это актуально как никогда.
Основные положения
  • Дисциплина: FIFA 21
  • Режим: Ultimate Team
  • Ограничение по рейтингу состава: 184 (разрешено максимум две легенды в составе, все игроки с рейтингом 75+, аренды разрешены)
  • Длительность тайма: 6 минут
  • Скорость игры: нормальная
  • Платформа: PlayStation 4
  • К участию в турнире допускаются только граждане Российской Федерации
Формат турнира
  • Турнир пройдет с 5 января по 10 января включительно. Окончательное расписание будет сформировано после регистрации.
  • Плей-офф (single, bo3, продолжительность основного времени матча: 80 минут);
  • Победитель определяется в любом случае после проведения матча и серии пенальти;
  • Матч проходит до 80 минуты включительно. Голы, забитые с 81 минуты до конца дополнительного времени, не засчитываются. После 80 минуты участники обязаны сравнять счет для получения возможности сыграть серию пенальти;
  • В случае разрыва соединения или невозможности сравнять счет после 80 минуты, игроки начинают новый матч и ожидают серию пенальти;
  • Если разрыв соединения или невозможность сравнять счет появились по вине игрока, то игроку в первом случае выноситься предупреждение. Во втором случае ставиться техническое поражение в турнире;
  • Игроки имеют права использовать киберфутбольный режим, если оба соперника готовы играть серию пенальти без прицела;
  • Баллы начисляются следующим образом:
— ничья в основное время матча — 0 баллов;
— победа с разницей в 1 мяч — 1 балл;
— победа с разницей в 2−3 мячей — 2 балла;
— победа с разницей в 4 и более мячей — 3 балла;
— пенальти, отбитый вратарем в основное времени матча — 1 балл;
— забитый пенальти в серии послематчевых пенальти — 1 балл;

  • В конце матча все баллы суммируются и определяется победитель матча;
  • В случае равенства баллов по итогам матча, победителем матча является тот, кто выиграл серию пенальти.
Способ определения «хоста» (игрока, приглашающего соперника на матч) в игре и того, кто стримит игру
В квалификациях и стадии плей-офф финальной части турнира: в первом матче «хост» тот, кто располагается первым в паре в сетке, во втором матче «хостом» является второй игрок в паре. В третьем решающем матче, «хост» тот, кто располагается первым в паре в сетке.

Игроки могут стримить по договоренности или по желанию. В случае, если у игроков договориться не получается или одному из игроков принципиально, чтобы стримили оба, тогда стрим включают оба игрока на протяжении всей серии игр.

Настройки стрима:
  • Платформа — приоритет Twitch;
  • Качество — 720p;
  • Чат трансляции — отключен;
  • Комментаторы в игре — выключены.
Пример сообщения, в котором вы сообщаете счет матча
Турнир, стадия турнира
Фамилия Имя Х:Х Фамилия Имя
Скриншот, подтверждающий счет
Общение между соперниками
Каждый игрок должен «открыть» свою страницу в Вконтакте, чтобы с Вами мог связаться соперник. В противном случае судья может снять вас с турнира. Также при необходимости можно общаться в игре используя внутриигровые способы общения. Игрок обязан связаться с соперником и предложить сыграть игру в турнире. Приоритетом для связи является социальная сеть Вконтакте, далее идут внутриигровые способы общения.
Интернет соединение
Необходим тип NAT: Тип 2 или 1
Рекомендуется также использовать LAN подключение консоли к интернету.
Скорость загрузки в сеть и из сети: рекомендуется более 5 мбит/с
Вы должны быть технически готовы вести трансляцию своих игр на Twitch. tv или YouTube.com
Вышеуказанные пункты носят рекомендательный характер, но их соблюдение будет учитываться при выставлении тех. поражений.
Невозможно соединиться с соперником
Если вас не соединяет с соперником или имеются проблемы с подключением к сети, то вам необходимо сразу сообщить об этом судье. Также вы и ваш соперник должны прислать судье скриншот/фото с тестом вашего интернет соединения и качеством соединения в FIFA 21. Судья, учитывая всю полученную информацию, выставляет техническое поражение одному из игроков. Если качество интернет соединения у обоих игроков соответствует регламенту, и к обоим соперникам никто не имел претензий в предыдущих турах, то техническое поражение выставляется случайным образом.
Опоздание или неявка на игру
За опоздание на игру — игрок снимается с турнира.

Если игрок не ответил на ваше сообщение в течение 10 минут после отправки сообщения, Вы должны сообщить об этом судье турнира. Если через 15 минут после написания вами сообщения игрок по-прежнему не ответил Вам, то Вы обязаны продублировать информацию об этом судье турнира. Если судья не получал подобных сообщений от Вашего соперника, то матч закрывается и тот, кто не явился на матч, получает техническое поражение. Если судья получал подобные сообщения от обоих игроков, то он свяжет игроков между собой. В случае, если они оба игнорируют друг друга, то судья выставляет техническое поражение обоим участникам.

Если спустя 15 минут ни один из игроков не сообщает судье, что его соперник не появился, то судья считает, что матч играется. Если спустя 60 минут ни один из соперников не вносит результат матча, то судья закрывает матч и оба игрока получают поражения.

Все спорные ситуации решает главный судья турнира.

Также по всем вопросам, связанным с турнирами, можно обращаться к судье турнира.
Разрыв соединения
Если у вас в игре произошёл разрыв соединения, то матч пересоздаётся и доигрывается (оставшееся время +5 минут), прежний счёт сохраняется и команды остаются прежними.
Если до разрыва был удален игрок, то необходимо в новой игре воссоздать момент, чтобы этого игрока удалили.
Если ваш соперник отказывается доигрывать, то он получает техническое поражение.
Запрещается
Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов. За это игрок может быть наказан исключением из турнира.

Затягивание времени, т. е. нахождение на своей половине поля с мячом, без прессинга со стороны соперника, более чем 5 минут игрового времени (40 сек. реального времени), без попыток идти в атаку. Необходима видео фиксация (присылайте видео судье турнира, разрешается записывать на телефон, но качество должно быть соответствующим).
ВЫ ДОЛЖНЫ СООБЩАТЬ О ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ, СВЯЗАННЫХ С ТУРНИРОМ, СУДЬЕ
- если ваш соперник не отвечает вам
- если вы не можете соединиться
- если вы не можете найти контакты соперника

По всем этим и любым другим вопросам пишите судье турнира
Неофициальные правила, необязательные, но желательные для исполнения
Кодекс честной игры (Fair Play)
  • Не смотрите каждый раз повторы.
  • Не давите на нервы соперника, долгое время празднуя свой гол. Это проявление неуважения к сопернику.
  • Если вас оскорбляют, не спешите отвечать тем же самым — сообщите об этом судье.
  • Не спамьте в Origin/PSN или в соц. сети во время игры. Таким способом вы вряд ли кого-то выведете из себя, а техническое поражение за неспортивное поведение получить можете (если соперник спамит вам в личку во время игры, фиксируйте это и пишите судье).
  • Если соперник прислал сообщение с предложением сыграть, не игнорируйте его, даже если заняты или не хотите играть — сообщите об этом.
  • Не тяните время после слов «готов». Если не уверены, что можете играть, лучше предупредите, что нужна небольшая пауза.
  • Старайтесь доигрывать матч до конца и не выходить до финального свистка. Мало того, что вы можете получить наказание, так еще и покажете себя не с самой лучше стороны.
  • Внесите/сообщите результат сразу же после окончания матча.
  • После матча найдите в себе силы поблагодарить соперника за игру.
Судьи турнира
По всем возникшим вопросам и проблемам, связанным с проведением игр в турнире, обращайтесь к судьям
АЛЕКСАНДР РАТУШНЯК
Главный судья
АЛЕКСЕЙ ЛАЗАРЕВ
Судья турнира