Формат турнира:Fast Cup- олимпийская система (bo3, до двух побед в каждой стадии);
- победитель матча определяется результатом соответствующего матча согласно счету (или результату в серии пенальти, если она потребовалась);
- если вратарь одной из команд отбил пенальти, то киберфутболист обязан прислать видео-подтверждение данного факта судье для получения дополнительных баллов;
Серия пенальти- олимпийская система (bo1, до одной побед в каждой стадии);
- победитель матча определяется результатом в серии пенальти;
- игроки запускают матч и ожидают окончания игрового времени (время должно закончиться с ничейным счетом), после чего проводят серию пенальти;
-Турнир пройдет с 22 по 23 апреля включительно. Окончательное расписание будет сформировано после регистрации.
-Плей-офф (16 участников, double, bo3 в верхней сетке и bo1 в нижней сетке и в Grand Final - bo5, у прошедшего по верхней сетке преимущество в Grand Final +1 в серии, продолжительность основного времени матча: 80 минут);
-Победитель определяется в любом случае после проведения матча и серии пенальти;
-Матч проходит до 80 минуты включительно. Голы, забитые с 81 минуты до конца дополнительного времени, не засчитываются. После 80 минуты участники обязаны сравнять счет для получения возможности сыграть серию пенальти;
-В случае разрыва соединения или невозможности сравнять счет после 80 минуты, игроки начинают новый матч и ожидают серию пенальти;
-Если разрыв соединения или невозможность сравнять счет появились по вине игрока, то игроку в первом случае выноситься предупреждение. Во втором случае ставиться техническое поражение в турнире;
-Игроки не имеют права использовать киберфутбольный режим;
-Баллы начисляются следующим образом:
— ничья в основное время матча — 0 баллов;
— победа с разницей в 1 мяч — 1 балл;
— победа с разницей в 2−3 мячей — 2 балла;
— победа с разницей в 4 и более мячей — 3 балла;
— пенальти, отбитый вратарем в основное времени матча — 1 балл;
— забитый пенальти в серии послематчевых пенальти — 1 балл;
-В конце матча все баллы суммируются и определяется победитель матча;
-В случае равенства баллов по итогам матча, победителем матча является тот, кто выиграл серию пенальти.
Судья имеет право не засчитывать результаты матчей, сыгранных не по правилам.Регистрация и турнирные таблицы размещаются на сайте: cybermos.ru.
На каждую стадию верхней сетки отводится максимум 90 минут (для нижней сетки — 30 минут). Время, отведенное на стадию, начинается с того момента как стал известен соперник (например, если соперник появился в сетке в 13:45, счет должен быть введен до 15:15). По окончании отведенного времени должен быть введен на сайте счёт матча или отписан судье турнира.
Судья вправе снять с турнира игроков, которые проигнорировали данное правило и положенное на стадию время или специально затягивают время, отведенное на стадию.
Игроки обязаны начать матч в течении 15 минут после появления соперника в сетке. В противном случае, судья вправе поставить одному из игроков или обоим игрокам техническое поражение.
Судья не обязан писать каждому игроку о статусе матча, но может это делать по своему желанию.