ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА

EA FC Mobile

Кипербол — это новый формат для футбола с «специфическими» правилами. Результат определяется не только по итогам матча, а еще по итогам серии пенальти. И здесь очень важно как играет вратарь. Вы можете проиграть в матче, но в серии пенальти перевернуть результат с ног на голову и вырвать победу. Формат создан для увеличения роли вратаря и не даром говорят, что вратарь — пол команды. В данном соревновании это актуально как никогда.
Основные положения
  • Организатор: Фонд развития футбола «Страна футбола» Игоря Акинфеева, Федерация компьютерного спорта города Москвы и проект Федерации киберфутбола России при поддержке Департамента спорта города Москвы
  • Версия игры: EA FC Mobile
  • Игровая платформа: мобильные телефоны
  • Игровой режим: Равная игра
Система проведения
Формат турнира:
  • Формат квалификаций:
Fast Cup
- Олимпийская система (bo3, до двух побед в каждой стадии);
- Победитель матча определяется результатом соответствующего матча согласно счету;
- В случае ничьи в матче в основное время играется новый матч до золотого гола (до 1-го гола). Если было удаление какого-либо игрока, необходимо в начале матча им же совершить фол на красную карточку. Далее команда, начинавшая матч с мячом, должна начать атаку со своей половины поля;
- Если вратарь одной из команд отбил пенальти, то победитель противостояния обязан прислать судье статистику игры голкиперов обеих команд вместе со счетом в серии матчей;

  • Финальная стадия:
-Турнир пройдет с 27 по 28 апреля включительно. Окончательное расписание будет сформировано после регистрации.
-Плей-офф (16 участников, double, bo3 в верхней сетке и bo1 в нижней сетке и в Grand Final - bo5, у прошедшего по верхней сетке преимущество в Grand Final +1 в серии);

Судья имеет право не засчитывать результаты матчей, сыгранных не по правилам.

Регистрация и турнирные таблицы размещаются на сайте: cybermos.ru.

На каждую стадию верхней сетки отводится максимум 60 минут (для нижней сетки — 30 минут). Время, отведенное на стадию, начинается с того момента как стал известен соперник (например, если соперник появился в сетке в 13:45, счет должен быть введен до 15:15). По окончании отведенного времени должен быть введен на сайте счёт матча или отписан судье турнира.

Судья вправе снять с турнира игроков, которые проигнорировали данное правило и положенное на стадию время или специально затягивают время, отведенное на стадию.

Игроки обязаны начать матч в течении 10 минут после появления соперника в сетке. В противном случае, судья вправе поставить одному из игроков или обоим игрокам техническое поражение.

Судья не обязан писать каждому игроку о статусе матча, но может это делать по своему желанию.
Формирование рейтинга
Участники финального этапа будут определяться согласно рейтингу, топ 16 рейтинга попадают в финальный этап;
Распределены игроки будут следующим образом: 1 место играет с 16-ым местом, 2-ое с 15-ым и тд.

Рейтинг формируется в зависимости от количества участников в конкретном квалификационном турнире, где рейтинговые очки даются за первые 8 мест.

Расчет рейтинга происходит следующим образом:
  • после окончания регистрации определяется количество рейтинговых очков, которое будет разыграно в данной квалификации.
За регистрацию каждого участника добавляется 50 рейтинговых очков к общему числу разыгрываемых очков в данной конкретной квалификации. Итого, если зарегистрировалось 20 человек, то разыгрывается 1000 рейтинговых очков, а если регистрацию прошло 40 человек, то соответственно разыгрывается 2000 рейтинговых очков. Под понятием "участник" подразумевается игрок, который сыграл в данном турнире матч или серию до 2-х побед. Очки не даются тем, кто получил бан или дисквалификацию с квалификации/турнира.
  • после подведения итогов каждой квалификации, очки распределяются между игроками следующим образом:
1) за участие в квалификации в формате "Быстрый турнир" каждому игроку даётся 50 рейтинговых очков, а за участие в квалификации в формате "Серия пенальти" каждому игроку даётся 100 рейтинговых очков;
2) за 1 место дается 26% от общего числа разыгрываемых очков, за второе место - 20%, за третье - 15%, за четвертое место - 11%, за 5-8 место - 7%. Округление происходит до целых чисел.
Итого, если разыгрывается 1000 очков в рамках квалификации, то за первое место киберфутболист получает 260 очков, за второе место - 200 очков, за третье место дается 150 очков, за четвертое место - 110, за 5-8 место - 70 очков.
3) за каждый отбитый пенальти в квалификациях в формате "Быстрый турнир" - плюс 5 рейтинговых очков. Для подтверждение отбитого пенальти требуется видео подтверждение, запись видео должна начинаться за 5 секунд до того момента, когда судья назначил пенальти.

Проходя регистрацию, участник соглашается с правилами турнира и обязуется их соблюдать до окончания соревнования. За нарушения правил Организатор турнира может дисквалифицировать участника. Все вопросы о турнире Вы можете задать судьям турнира. Контакты судей Вы можете найти в разделе "Контакты".

В случае равенства очков, квоты в финальный этап распределяются по следующим показателям:
1) количество сыгранных турниров;
2) кто раньше получил первые очки в квалификациях;
3) высшее место в квалификациях.
Способ определения «хоста» (игрока, приглашающего соперника на матч) в игре и того, кто стримит игру
В квалификациях и стадии плей-офф финальной части турнира: в первом матче «хост» тот, кто располагается первым в паре в сетке, во втором матче «хостом» является второй игрок в паре. В третьем решающем матче, «хост» тот, кто располагается первым в паре в сетке.

Игроки обязаны пригласить в лобби матча комментатора, если их матч выбрали на трансляцию.
Пример сообщения, в котором вы сообщаете счет матча
Турнир, стадия турнира
Игровой ID Х:Х Игровой ID (счет в серии)
Скриншот, подтверждающий счет
Общение между соперниками
Каждый игрок должен «открыть» свою страницу в Вконтакте, чтобы с Вами мог связаться соперник. В противном случае судья может снять вас с турнира. Также при необходимости можно общаться в чате турнира или в игре, используя внутриигровые способы общения. Игрок обязан связаться с соперником и предложить сыграть игру в турнире. Приоритетом для связи является социальная сеть Вконтакте, далее идут внутриигровые способы общения.
Интернет соединение
В случае если во время матча происходят лаги/задержки, участники должны сделать проверку скорости интернета и отправить скриншот судье турнира. В учет берется параметр “Чувствительность” PING скачать не должен превышать 50 мс, JITTER не более 50
Невозможно соединиться с соперником
Если вас не соединяет с соперником или имеются проблемы с подключением к сети, то вам необходимо сразу сообщить об этом судье. Также вы и ваш соперник должны прислать судье скриншот/фото с тестом вашего интернет соединения и качеством соединения в FIFA Online 4. Судья, учитывая всю полученную информацию, выставляет техническое поражение одному из игроков. Если качество интернет соединения у обоих игроков соответствует регламенту, и к обоим соперникам никто не имел претензий в предыдущих турах, то техническое поражение выставляется случайным образом.
Опоздание или неявка на игру
За опоздание на игру — игрок снимается с турнира.

Если игрок не ответил на ваше сообщение в течение 10 минут после отправки сообщения, Вы должны сообщить об этом судье турнира. Если через 15 минут после написания вами сообщения игрок по-прежнему не ответил Вам, то Вы обязаны продублировать информацию об этом судье турнира. Если судья не получал подобных сообщений от Вашего соперника, то матч закрывается и тот, кто не явился на матч, получает техническое поражение. Если судья получал подобные сообщения от обоих игроков, то он свяжет игроков между собой. В случае, если они оба игнорируют друг друга, то судья выставляет техническое поражение обоим участникам.

Если спустя 15 минут ни один из игроков не сообщает судье, что его соперник не появился, то судья считает, что матч играется. Если спустя 60 минут ни один из соперников не вносит результат матча, то судья закрывает матч и оба игрока получают поражения.

Все спорные ситуации решает главный судья турнира.

Также по всем вопросам, связанным с турнирами, можно обращаться к судье турнира
Разрыв соединения
Если у вас в игре произошёл разрыв соединения, то матч пересоздаётся и доигрывается (оставшееся время +5 минут), прежний счёт сохраняется и команды остаются прежними.
Если до разрыва был удален игрок, то необходимо в новой игре воссоздать момент, чтобы этого игрока удалили.
Если ваш соперник отказывается доигрывать, то он получает техническое поражение.
Запрещается
Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов. За это игрок может быть наказан исключением из турнира.

Затягивание времени, т. е. нахождение на своей половине поля с мячом, без прессинга со стороны соперника, более чем 5 минут игрового времени (40 сек. реального времени), без попыток идти в атаку. Необходима видео фиксация (присылайте видео судье турнира, разрешается записывать на телефон, но качество должно быть соответствующим).
ВЫ ДОЛЖНЫ СООБЩАТЬ О ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ, СВЯЗАННЫХ С ТУРНИРОМ, СУДЬЕ
- если ваш соперник не отвечает вам
- если вы не можете соединиться
- если вы не можете найти контакты соперника

По всем этим и любым другим вопросам пишите судье турнира
Дополнительно
Вопросы, неурегулированные Регламентом Турнира, разрешаются судейским корпусом турнира.

Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей, подаются в произвольной письменной или устной форме Главному судье Турнира не позднее 10 минут после окончания матча. При этом участник должен заявить о намерении подать жалобу. Жалоба рассматривается Главным судьей Турнира в минимально возможный срок.

Организаторы оставляют за собой право изменять и дополнять Регламент Турнира, если в нём не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время Турнира, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы «честной игры» и справедливости.

Окончательное решение главного судьи по спорным и не прописанным в регламенте ситуациям обжалованию не подлежит.