ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА

FIFA Online 4 | PC

Основные положения
  • Организатор: Makoday Akinfeev при поддержке проекта "Федерация киберфутбола России"
  • Версия игры: FIFA Online 4
  • Игровая платформа: PC
  • Игровой режим: особый режим
  • Длительность матча: 8 минут.
  • Ограничение стоимости состава: 5 млрд
Система проведения
Формат турнира:
  • Формат квалификаций:
- олимпийская система (bo3, до двух побед в каждой стадии);
- победитель матча определяется результатом соответствующего матча согласно счету (или результату в серии пенальти, если она потребовалась);

  • Финальная стадия:
- групповой этап;
- плей-офф;

Формат группового этапа:
- группы (2 группы по 8 участников, один круг, 4 лучших участника выходят в плей-офф, ничьи учитываются);
В случае равенства очков у двух игроков на групповом этапе, выше ставится игрок, учитывая следующие показатели:
- По результатам личных встреч;
- По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей в личных встречах;
- По большему числу забитых мячей в личных встречах;
- По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех играх;
- По большему числу забитых мячей во всех играх;
- По большему числу побед во всех играх;
- По меньшему числу пропущенных голов;
- Играется новый матч до «золотого гола».
В случае равенства очков у трёх и более участников на групповом этапе, учитываются результаты игр между спорящими игроками, набравшими одинаковое количество очков в группе, без учёта игр с другими игроками в группе. Судья строит новую отдельную турнирную таблицу между спорящими игроками, и учитываются результаты только игр между спорящими игроками. В случае равенства очков у игроков в построенной таблице, выше ставится игрок, учитывая следующие показатели:
- По результатам личных встреч;
- По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей в личных встречах;
- По большему числу забитых мячей в личных встречах;
- По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех играх;
- По большему числу забитых мячей во всех играх;
- По большему числу побед во всех играх;
- По меньшему числу пропущенных голов;
- Учитываются игры с другими игроками в группе.
В случае абсолютного равенства всех показателей у четырех игроков в группе, играется мини-турнир в формате single со случайной жеребьевкой. Победитель матча в мини-турнире определяется в формате “золотой гол”;

Формат плей-офф:
- double (bo3 в верхней сетке/bo1 в нижней сетке). Гранд-финал пройдет в формате bo5 (до трех побед). Киберфутболист, прошедший в гранд-финал по верхней сетке, получает преимущество +1 в серии матчей;
- если матч в рамках серии матчей закончился вничью, игроки начинают играть овертайм и серию пенальти при необходимости;

!!! Судья имеет право не засчитывать результаты матчей, сыгранных не по правилам;

На каждую стадию отводится максимум 60 минут (для группового этапа на каждый тур — 30 минут). Время, отведенное на стадию, начинается с того момента как стал известен соперник (например, если соперник появился в сетке в 20:45, счет должен быть введен до 21:45). Через 60 минут должен быть введен на сайте счёт матча или отписан судье турнира.

Судья вправе снять с турнира игроков, которые проигнорировали данное правило и положенное на стадию время или специально затягивают время, отведенное на стадию.

Игроки обязаны начать матч в течении 15 минут после появления соперника в сетке. В противном случае, судья вправе поставить одному из игроков или обоим игрокам техническое поражение.

Судья не обязан писать каждому игроку о статусе матча, но может это делать по своему желанию.
Формирование рейтинга

Участники финального этапа будут определяться согласно рейтингу, топ 16 рейтинга попадают в финальный этап;
Рейтинговые баллы за участие в турнирах начисляются следующим образом:
- рейтинговые баллы за участие в отборочном турнире – 50 баллов;
Рейтинговые баллы в турнирах начисляются следующим образом:
Топ 1 – 800 рейтинговых баллов;
Топ 2 – 600 рейтинговых баллов;
Топ 3 – 500 рейтинговых баллов;
Топ 4 – 400 рейтинговых баллов;
Топ 5-8 – 200 рейтинговых баллов;
Топ 9-16 – 100 рейтинговых баллов;
Способ определения «хоста» (игрока, приглашающего соперника на матч) в игре и того, кто стримит игру
В квалификациях и стадии плей-офф финальной части турнира: в первом матче «хост» тот, кто располагается первым в паре в сетке, во втором матче «хостом» является второй игрок в паре. В третьем решающем матче, «хост» тот, кто располагается первым в паре в сетке.

Игроки обязаны пригласить в лобби матча комментатора, если их матч выбрали на трансляцию.
Пример сообщения, в котором вы сообщаете счет матча
Турнир, стадия турнира
Игровой ID Х:Х Игровой ID (счет в серии)
Скриншот, подтверждающий счет
Общение между соперниками
Каждый игрок должен «открыть» свою страницу в Вконтакте, чтобы с Вами мог связаться соперник. В противном случае судья может снять вас с турнира. Также при необходимости можно общаться в чате турнира или в игре, используя внутриигровые способы общения. Игрок обязан связаться с соперником и предложить сыграть игру в турнире. Приоритетом для связи является социальная сеть Вконтакте, далее идут внутриигровые способы общения.
Интернет соединение
Необходим тип NAT: Тип 2 или 1
Рекомендуется использовать LAN подключение консоли к интернету.
Скорость загрузки в сеть: рекомендуется более 5 мбит/с
Скорость загрузки из сети: рекомендуется более 2 мбит/с
Вы должны быть технически готовы вести трансляцию своих игр на Twitch. tv или YouTube.com
Вышеуказанные пункты носят рекомендательный характер, но их соблюдение будет учитываться при выставлении тех. поражений.
Невозможно соединиться с соперником
Если вас не соединяет с соперником или имеются проблемы с подключением к сети, то вам необходимо сразу сообщить об этом судье. Также вы и ваш соперник должны прислать судье скриншот/фото с тестом вашего интернет соединения и качеством соединения в FIFA Online 4. Судья, учитывая всю полученную информацию, выставляет техническое поражение одному из игроков. Если качество интернет соединения у обоих игроков соответствует регламенту, и к обоим соперникам никто не имел претензий в предыдущих турах, то техническое поражение выставляется случайным образом.
Опоздание или неявка на игру
За опоздание на игру — игрок снимается с турнира.

Если игрок не ответил на ваше сообщение в течение 10 минут после отправки сообщения, Вы должны сообщить об этом судье турнира. Если через 15 минут после написания вами сообщения игрок по-прежнему не ответил Вам, то Вы обязаны продублировать информацию об этом судье турнира. Если судья не получал подобных сообщений от Вашего соперника, то матч закрывается и тот, кто не явился на матч, получает техническое поражение. Если судья получал подобные сообщения от обоих игроков, то он свяжет игроков между собой. В случае, если они оба игнорируют друг друга, то судья выставляет техническое поражение обоим участникам.

Если спустя 15 минут ни один из игроков не сообщает судье, что его соперник не появился, то судья считает, что матч играется. Если спустя 60 минут в плей-офф и 30 минут в групповом этапе ни один из соперников не вносит результат матча, то судья закрывает матч и оба игрока получают поражения.

Все спорные ситуации решает главный судья турнира.

Также по всем вопросам, связанным с турнирами, можно обращаться к судье турнира
Разрыв соединения
Если у вас в игре произошёл разрыв соединения, то матч пересоздаётся и доигрывается (оставшееся время +5 минут), прежний счёт сохраняется и команды остаются прежними.
Если до разрыва был удален игрок, то необходимо в новой игре воссоздать момент, чтобы этого игрока удалили.
Если ваш соперник отказывается доигрывать, то он получает техническое поражение.
Запрещается
Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов. За это игрок может быть наказан исключением из турнира.

Затягивание времени, т. е. нахождение на своей половине поля с мячом, без прессинга со стороны соперника, более чем 5 минут игрового времени (40 сек. реального времени), без попыток идти в атаку. Необходима видео фиксация (присылайте видео судье турнира, разрешается записывать на телефон, но качество должно быть соответствующим).
ВЫ ДОЛЖНЫ СООБЩАТЬ О ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ, СВЯЗАННЫХ С ТУРНИРОМ, СУДЬЕ
- если ваш соперник не отвечает вам
- если вы не можете соединиться
- если вы не можете найти контакты соперника

По всем этим и любым другим вопросам пишите судье турнира
Дополнительно
Вопросы, неурегулированные Регламентом Турнира, разрешаются судейским корпусом турнира.

Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей, подаются в произвольной письменной или устной форме Главному судье Турнира не позднее 10 минут после окончания матча. При этом участник должен заявить о намерении подать жалобу. Жалоба рассматривается Главным судьей Турнира в минимально возможный срок.

Организаторы оставляют за собой право изменять и дополнять Регламент Турнира, если в нём не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время Турнира, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы «честной игры» и справедливости.

Окончательное решение главного судьи по спорным и не прописанным в регламенте ситуациям обжалованию не подлежит.
Судьи турнира
Иван Иванушкин
Судья в дисциплине FIFA Online 4
Написать сообщение